КОМПАНИИ, где хочется работать

Домопульт

Компания работает в сегменте
ЖКХ
год основания 2016
МОЯ ИСТОРИЯ
Меня зовут Марк Толстов. Моя работа всегда была связана с высокими технологиями: я занимался автоматизацией бизнес-процессов компаний на основе программного обеспечения. Моими клиентами были компании, представлявшие самые разные сферы, кроме строительства и ЖКХ. Парадоксально, но жилищно-коммунальное хозяйство, с которым нам приходится так или иначе сталкиваться каждый день, - система очень консервативная и мало автоматизированная.

Даже в таком большом и современном городе, как Москва, многие вопросы, связанные с деятельностью управляющих компаний, решаются долго и зачастую только после личного визита, поскольку нет эффективной площадки для взаимодействия жильцов и УК. Появилась идея информатизации ЖКХ, чтобы сделать его более открытым, понятным для обычных граждан, оплачивающих услуги. Вместе с моими партнерами мы решили реализовать эту идею и создали «Домопульт».
О НАШЕЙ УСЛУГЕ
ЧТО ТАКОЕ ДОМОПУЛЬТ?
компания Домопульт, вакансии Домопульт, сервис по управлению ЖКХ
Мы придумали «Домопульт» как мобильный инструмент для связи между жильцами многоквартирных домов или загородных поселков и управляющими компаниями. С помощью него любой житель может обратиться в УК с вопросом, проблемой, узнать о проводимых или планируемых работах, о тарифах, услугах и их изменениях.

Проект был запущен в 2016 году. Сейчас коммуникационная функция продолжает оставаться основной, но она далеко не единственная. С помощью приложения можно оплатить услуги ЖКХ, передать показания счетчиков, заказать пропуск на закрытую территорию (например, коттеджного поселка), контролировать свои расходы, проголосовать по тому или иному вопросу, касающемуся жизни дома.

Кроме того, мы постоянно работаем над расширением спектра дополнительных услуг, которые жители могут получить с помощью «Домопульта». Это, например, доставка питьевой воды, клининговые услуги, установка и ремонт бытовой техники, работа нянь и сиделок, установка и замена окон, ремонт компьютерной техники и многое другое.
НАША МИССИЯ - Мы РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ.
Очень часто под качеством жизни понимается уровень материального благосостояния. На самом деле, это более широкое понятие, связанное и со здоровьем, и с социальными отношениями, и с множеством других факторов, в том числе с организацией ежедневного быта. Наша задача – превратить бытовые проблемы, требующие затрат времени, нервов, а иногда и денег, в быстро и легко решаемые вопросы.
НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
В первую очередь, это жители, которые заинтересованы в быстрой и мобильной коммуникации с УК. Сами управляющие компании – это тоже наша целевая аудитория, если они стремятся к повышению сервиса. Вообще, при сегодняшней высокой конкуренции и разнообразии товаров и услуг, сервис в отраслях, связанных с взаимодействием с конечным потребителем, становится одним из главных конкурентных преимуществ. Для управляющих компаний подключение к системе – это путь к открытости и прозрачности и, как следствие, - метод формирования лояльности и способ повышения собираемости коммунальных платежей, ведь жильцы видят, за что они платят и как расходуются средства. В среднем мы повышаем собираемость платежей на 30%, поскольку именно треть неплательщиков становятся таковыми из-за отсутствия удобного и понятного инструмента оплаты.
О КОМПАНИИ
КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ
«Домопульт» базируется в двух регионах. Разработкой и техническим развитием занимается команда из Новосибирска. Задачи московского офиса – это продажи, развитие проекта, маркетинг. Сейчас «Домопульт» используют 50 УК, а мобильное приложение установили более 20 000 пользователей. Мы предоставляем полный спектр возможностей по управлению жилищными комплексами, многоквартирными домами, коттеджными поселками, минимизации затрат, повышению качества обслуживания жильцов.
ПЛАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Наша цель – максимально цифровизировать ЖКХ по всей России. Мы начинали работать в Москве, затем подтянулись Московская область и Санкт-Петербург, сейчас у «Домопульта» есть клиенты в 10 регионах, и мы будем увеличивать этот список. Еще одна задача – на основе анализа данных, которые мы собираем, персонализировать предложения для каждого объекта. Одновременно мы постоянно развиваемся не только количественно, но и качественно – расширяем перечень услуг, сервисов, возможностей для всех пользователей приложения.
СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ в КОМПАНИИ
Я очень демократичный руководитель. Не нужно пытаться «достучаться» до меня, я всегда открыт и ценю сотрудников, обращающихся ко мне с идеями или вопросами.
ОФИС КОМПАНИИ
РАБОТА У НАС
ЧТО Я ЦЕНЮ В ЛЮДЯХ
Мы делаем общее дело, и в решении наших задач принимает участие каждый член коллектива.
Наша компания сейчас – это единая команда. Так было не всегда, и пришлось целенаправленно прилагать усилия к объединению сотрудников, потому что только команда, на мой взгляд, может коллективно работать на результат. Поэтому для меня важно, чтобы люди, с которыми я работаю, ощущали себя частью команды. Мы делаем общее дело, и в решении наших задач принимает участие каждый член коллектива.

Мне бы хотелось, чтобы сотрудники не просто выполняли свои обязанности, но и понимали, что каждый из них значит для всей команды и какую пользу он может ей принести. Кроме того, не последнюю роль играет атмосфера в коллективе. Люди могут не соглашаться друг с другом, спорить, отстаивать свою точку зрения, но при этом они должны уважать и поддерживать друг друга.
ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:
Конечно, люди, которые занимаются разработкой мобильных приложений и внедрением новых сервисов, должны обладать техническими знаниями и навыками. Если же говорить о продажах и продвижении, то для меня важно, чтобы человек был заинтересован в том, что он делает. Уверен, что максимальный эффект в любой работе будет достигнут только тогда, когда человеку интересно дело, которым он занимается.

Во время собеседования с потенциальным сотрудником я обращаю внимание на то, как он излагает свои мысли, насколько логичны его аргументы, прошу рассказать интересные истории из жизни, которые могли бы характеризовать его с той или иной стороны. Все это позволяет узнать, понимает ли человек, зачем он пришел на собеседование и что он может дать нашей компании.

Важно, чтобы сотрудник, претендующий на позиции, связанные с продвижением, умел выстраивать правильные коммуникации с клиентом. Я уже упоминал, что одна из наших задач – реализация индивидуального подхода. Поэтому необходимо, чтобы человек сумел найти ключ к клиенту и так сформулировать индивидуальное предложение, чтобы выстроить долгосрочные партнёрские взаимоотношения.
НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
Домопульт - современная, молодая и, я уверен, очень перспективная компания. Цифровизация ЖКХ только начинается, мы одни из первопроходцев в этой сфере, поэтому полигон для реализации замыслов и проектов просто огромный. Все, кто работает в нашей команде, растут вместе с компанией, открывают новое, поэтому работа у нас – это очень интересно.

Кроме того, мы очень демократичные. У нас нет строгих правил и регламентов, и я как руководитель во многом полагаюсь на личную ответственность каждого. Есть обязательные еженедельные встречи, на которых мы обсуждаем сделанное и ставим новые задачи, а в остальном сотрудники могут сами распределять свое время.

Наконец, у нас есть команда. Можно быть уверенным, что всегда найдется поддержка, что люди охотно поделятся опытом, помогут решить проблемы и исправить ошибки. Мы готовы помогать своим сотрудникам, обучать их, но лишь в том случае, если есть желание учиться и двигаться вперед, разделяя наши ценности.

Всем, кто находится в поиске работы, я рекомендую начать с работы над собой. Не надо сравнивать себя с кем-то, не надо думать, что вы лучше или хуже кого-то. Надо четко знать, что вы хотите, поставить перед собой цель и идти к ней, отбросив стеснение, неуверенность в себе и в своих силах.
Хочешь найти работу в компании Домопульт?
Присылай свое резюме, откликайся на интересные вакансии на сайте JOB BALANCE
найди работу, проекты исходя из своих интересов, хобби и исследований